Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска "Средняя общеобразовательная школа № 93"
БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 93"
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска "Средняя общеобразовательная школа № 93"
БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 93"
Школа существует с 1960 года, типовое, трехэтажное кирпичное здание. Инфраструктуру ОУ составляют 15 классных комнат: компьютерный класс, спортивный зал, гимнастический зал, лыжная база, стадион, мастерская 50 кв. м на 12 рабочих мест, столовая, медицинский кабинет Проектная мощность бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 93» исходя из требований СаНПиНа – 320 человек.
Количество выпускников в 2023/2024 учебном году составляет:
- на уровне основного общего образования – 72 человека
- на уровне среднего общего образования – 14 человек.
В 2023/2024 учебном году в школе сформировано 32 класс – комплектов из 709 обучающихся, в том числе по уровням образования:
- начальное общее образование – 14 классов-комплектов – 304 обучающихся;
- основное общее образование – 16 класс-комплектов – 376 обучающихся;
- среднее общее образование – 2 класс-комплекта – 28 обучающихся.
Учреждение работает в две смены. Образовательный процесс регламентирован годовым календарным учебным графиком, на основе четвертной системы обучения. Учебный год состоит из 4 четвертей. После каждой учебной четверти следуют каникулы. В учреждении разработаны и действуют стратегические документы развития и функционирования, Программа развития на 2021/2024 годы, Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО), основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО), основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО).
В школе имеется достаточное количество компьютерного и технического оборудования для учителей и обучающихся, имеется лабораторное оборудование для уроков физики, биологии и химии. В школе имеется библиотека, спортивный зал, гимнастический зал. В достаточном количестве школа имеет печатные средства обучения и воспитания: учебники, учебные пособия, методическую литературу, художестенную литературу.
В школе имеется столовая, пищеблок.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, ЭОР возможен через беспроводное интернет-соединение.
Школа работает по 5-ти дневной учебной неделе. В субботу проводятся кружки, спортивные секции, внеурочные занятия.
Кадровую ситуацию в школе можно охарактеризовать как стабильную.
Анализ кадрового состава свидетельствует том, что в школе работают опытные специалисты. Это позволяет реализовывать программу начального, основного, среднего полного общего образования, углубленного обучения, а также изучение предметов на профильном уровне (факультативные и элективные курсы).
В 2024/2025 учебном году в школе сформированы 31 класс – комплектов из 692 обучающихся, в том числе по уровням образования:
- начальное общее образование – 13 классов-комплектов – 283 обучающийся;
- основное общее образование – 16 класса-комплекта – 381 обучающихся;
- среднее общее образование – 2 класса-комплекта – 28 обучающихся.
Учреждение работает в две смены. Образовательный процесс регламентирован годовым календарным учебным графиком, на основе четвертной системы обучения. Учебный год состоит из 4 четвертей. После каждой учебной четверти следуют каникулы.
Программа развития бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 93» на период 2025-2028 гг.
Наименование |
Содержание |
Полное наименование ОО |
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 93» |
Цель |
Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире. |
Комплексные задачи Программы развития |
1) Совершенствовать систему управления качеством образования, обеспечивающую объективность оценки образовательных результатов обучающихся; 2) Создавать условия для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей обучающихся, и формировать у них компетенции 21 века; 3) Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов и развивать кадровый потенциал; 4) Развивать образовательную среду школы, вовлекать всех участников образовательных отношений и социальных партнеров в реализацию программы развития |
Планируемые результаты реализации Программы развития |
Эффективно функционирует система объективной оценки результатов обучения Качественные результаты обучения стабильны или наблюдается положительная динамика - Сформирована система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся - Рост профессионального мастерства учителя через внедрение и распространения эффективных практик. - Созданы условия для развития наставничества, эффективного вхождения молодых педагогов в профессиональную деятельность - Увеличено количество педагогов, реализующих современные образовательные технологии и участвующих в инновационной деятельности - Качество образовательных услуг соответствует запросам обучающихся и их родителей - Внедрены новые формы взаимодействия с социальными партнерами |
Сведения о разработчиках |
Тевс Е.В., Лаптева Н.Н., Малежик С.Н., Лебедь О.В. |
Период реализации |
2025-2028гг. |
Этапы реализации Программы развития |
Подготовительный, реализации, обобщающий Программа реализуется через проекты, то есть комплекс организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач Программы, с определенными показателями и контрольными точками: |
I этап – подготовительный (1 полугодие 2025года). |
– Проблемно-ориентированный анализ выполнения программы развития на 2022-2025 гг , выявление проблем и путей их решения; –разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие школы, проведение промежуточного мониторинга реализации программы; – анализ состояния образовательного процесса, – информационно-просветительская работа среди педагогической и родительской общественности с целью подготовки к изменениям в образовательной деятельности школы, – подготовка, внесение изменений в локальные акты, Основные направления реализации программы определены исходя из ее цели и задач, сформулированы с учетом реализации с применением проектной технологии, то есть через систему целевых проектов, содержащих ключевые мероприятия, а также дорожных карт по их реализации. Проекты:
|
II этап – реализация этап (2 полугодие 2025 года – 2028год) |
Работа школы по реализации направлений программы - Реализация и корректировка программных проектов; - Продолжение материально-технического переоснащения, текущий и внутренний контроль за ходом выполнения Программы. |
III этап – обобщающий (2029 год) |
Обобщение результатов проектной, научно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов, - Распространение инновационных разработок школы; - Анализ достигнутых результатов; - Определение перспектив дальнейшего развития школы, постановка новых задач. Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по перспективе развития ОО |
Порядок финансирования Программы развития |
Источники финансирования Программы развития (бюджетные, внебюджетные средства) |
Контроль реализации |
Школа осуществляет мониторинг эффективности реализации Программы развития. Осуществление ВШК, анкетирование, социологические опросы участников образовательных отношений. Анализ и рефлексия деятельности. Принятие управленческих решений по конкретизации, коррекции, дополнению Общий контроль исполнения Программы развития осуществляет директор и педагогический Совет школы. Текущий контроль и координацию работы школы по Программе развития осуществляет директор, по проектам – ответственные исполнители. Для контроля исполнения Программы разработан перечень показателей работы школы и индикаторы развития, которые рассматриваются как целевые значения, достижение которых школой является желательным до 2029 года. Педагогический Совет школы имеет право пересматривать показатели на основе мотивированных представлений администрации школы и/или ответственных исполнителей. Результаты контроля представляются ежегодно общественности через публикации на сайте школы, публичного доклада директора и результатов самообследования. |
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике