БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа №93"
г.Омск
  • О школе

    Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска "Средняя общеобразовательная школа № 93"

    БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа  № 93"

     

    История школы

    Школа существует с 1960 года, типовое, трехэтажное кирпичное здание.  Инфраструктуру ОУ составляют 15 классных комнат: компьютерный класс, спортивный зал, гимнастический зал, лыжная база, стадион, мастерская 50 кв. м на 12 рабочих мест, столовая, медицинский кабинет Проектная мощность бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 93»  исходя из требований СаНПиНа – 320 человек.

    Количество выпускников в 2023/2024 учебном году составляет:

    - на уровне основного общего образования – 72 человека

    - на уровне среднего общего образования – 14 человек.

    В 2023/2024 учебном году в школе сформировано 32 класс – комплектов из 709 обучающихся, в том числе по уровням образования:

    - начальное общее образование – 14 классов-комплектов – 304 обучающихся;

    - основное общее образование – 16  класс-комплектов – 376  обучающихся;

    - среднее общее образование – 2 класс-комплекта – 28 обучающихся.

    Учреждение работает в две смены. Образовательный процесс регламентирован годовым календарным учебным графиком, на основе четвертной системы обучения. Учебный год состоит из 4 четвертей. После каждой учебной четверти следуют каникулы. В учреждении разработаны и действуют стратегические документы развития и функционирования, Программа развития на 2021/2024 годы, Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО), основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО), основная образовательная программа среднего  общего образования (ООП СОО).

     В школе имеется достаточное количество компьютерного и технического оборудования для учителей и обучающихся, имеется лабораторное оборудование для уроков физики, биологии и химии. В школе имеется библиотека, спортивный зал, гимнастический зал. В достаточном количестве школа имеет печатные средства обучения и воспитания: учебники, учебные пособия, методическую литературу, художестенную литературу.

     В школе имеется столовая, пищеблок.

    Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, ЭОР возможен через беспроводное интернет-соединение.

    Школа работает по 5-ти дневной учебной неделе. В субботу проводятся кружки, спортивные секции, внеурочные занятия.

                    Кадровую ситуацию в школе можно  охарактеризовать как стабильную.

    Анализ кадрового состава свидетельствует том, что в школе работают опытные специалисты. Это позволяет реализовывать программу начального, основного, среднего полного общего  образования, углубленного обучения, а также изучение предметов на профильном уровне (факультативные и элективные курсы).

    Образование и формы обучения

    В 2024/2025 учебном году в школе сформированы 31 класс – комплектов из 692 обучающихся, в том числе по уровням образования:

    - начальное общее образование – 13 классов-комплектов   – 283 обучающийся;

    - основное общее образование – 16  класса-комплекта – 381  обучающихся;

    - среднее общее образование – 2 класса-комплекта – 28 обучающихся.

    Учреждение работает в две смены. Образовательный процесс регламентирован годовым календарным учебным графиком, на основе четвертной системы обучения. Учебный год состоит из 4 четвертей. После каждой учебной четверти следуют каникулы.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска
    «Средняя общеобразовательная школа № 93»  на период 2025-2028 гг.

    Наименование

    Содержание

    Полное наименование ОО

    Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 93»

    Цель

    Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.

    Комплексные задачи Программы развития

    1) Совершенствовать систему управления качеством образования, обеспечивающую объективность оценки образовательных результатов обучающихся;

    2) Создавать условия для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей обучающихся, и формировать у них компетенции 21 века;

    3) Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов и развивать кадровый потенциал;

    4) Развивать образовательную среду школы, вовлекать всех

    участников образовательных отношений и социальных партнеров в реализацию программы развития

    Планируемые результаты реализации Программы развития

    Эффективно функционирует система объективной оценки результатов  обучения

     Качественные результаты обучения стабильны или наблюдается

    положительная динамика

    - Сформирована система выявления, поддержки и развития

    способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на

    самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

    - Рост профессионального мастерства учителя через внедрение и

    распространения эффективных практик.

    - Созданы условия для развития наставничества, эффективного

    вхождения молодых педагогов в профессиональную деятельность

    - Увеличено количество педагогов, реализующих современные

    образовательные технологии и участвующих в инновационной

    деятельности

    - Качество образовательных услуг соответствует запросам обучающихся и их родителей

    - Внедрены новые формы взаимодействия с социальными партнерами

    Сведения о разработчиках

    Тевс Е.В., Лаптева Н.Н., Малежик С.Н., Лебедь О.В.

    Период реализации

    2025-2028гг.

    Этапы реализации Программы развития

    Подготовительный, реализации, обобщающий

    Программа реализуется через проекты, то есть комплекс организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач Программы,

    с определенными показателями и контрольными точками:

    I этап – подготовительный

    (1 полугодие 2025года).

     – Проблемно-ориентированный анализ выполнения программы развития на 2022-2025 гг , выявление проблем и путей их решения;

    –разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие школы, проведение промежуточного мониторинга реализации программы;

    – анализ состояния образовательного процесса,

    – информационно-просветительская работа среди педагогической и родительской общественности с целью подготовки к изменениям в образовательной деятельности школы,

    – подготовка, внесение изменений в локальные акты,

    Основные направления реализации программы определены исходя из ее цели и задач, сформулированы с учетом реализации с применением проектной технологии, то есть через систему целевых проектов, содержащих ключевые мероприятия, а также дорожных карт по их реализации.

    Проекты:

    • «Знание: качество и объективность»;
    • «Воспитание»;
    • «Творчество»;
    • «Профориентация»;
    • «Здоровье»;
    • «Учитель. Школьные команды»;
    • «Школьный климат»;

    II этап – реализация этап

    (2 полугодие 2025 года – 2028год)

    Работа школы по реализации направлений программы - Реализация и корректировка программных проектов; - Продолжение материально-технического переоснащения, текущий и внутренний контроль за ходом выполнения Программы.

    III этап – обобщающий (2029 год)

    Обобщение результатов проектной, научно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов,

    - Распространение инновационных разработок школы;

    - Анализ достигнутых результатов;

    - Определение перспектив дальнейшего развития школы, постановка новых задач.

    Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по перспективе развития ОО

    Порядок финансирования Программы развития

    Источники финансирования Программы развития (бюджетные, внебюджетные средства)

    Контроль реализации

    Школа осуществляет мониторинг эффективности реализации Программы развития. Осуществление ВШК, анкетирование, социологические опросы участников образовательных отношений. Анализ и рефлексия деятельности. Принятие управленческих решений по конкретизации, коррекции, дополнению

    Общий контроль исполнения Программы развития осуществляет директор и педагогический Совет школы. Текущий контроль и координацию работы школы по Программе развития осуществляет директор, по проектам – ответственные исполнители. Для контроля исполнения Программы разработан перечень показателей работы школы и индикаторы развития, которые рассматриваются как целевые значения, достижение которых школой является желательным до 2029 года. Педагогический Совет школы имеет право пересматривать показатели на основе мотивированных представлений администрации школы и/или ответственных исполнителей. Результаты контроля представляются ежегодно общественности через публикации на сайте школы, публичного доклада директора и результатов самообследования. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике